«КАМАЗ» продолжает работу по созданию экологичного транспорта
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством РТ заключили четырёхстороннее соглашение о взаимодействии в целях охраны окружающей среды.
Согласно документу, «КАМАЗ» берёт на себя ответственность за проведение комплекса опытно-конструкторских и технологических работ по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5», что позволит минимизировать негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Речь идёт о снижении выбросов сажи и окисей азота в атмосферный воздух.
Деятельность по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5» станет одним из пунктов Программы природоохранных мероприятий, которая реализуется на «КАМАЗе» в рамках Года экологии в РФ.
Следующая новость: На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн