Модернизация конвейера для производства грузовиков нового поколения
В рамках подготовки производства автомобилей КАМАЗ поколения К5 на автомобильном заводе внесён ряд изменений в процесс доставки собранных кабин на главный сборочный конвейер.
Специалисты фирмы «Полином», получившие заказ на модернизацию подвесного толкающего конвейера (ПТК), совместно с работниками цеха ремонта транспортных систем автомобильного завода уже смонтировали более 900 метров трассы, выполнили работы по монтажу электро- и пневмооборудования, разработали программное обеспечение.
«Главная задача – обеспечить подачу кабин поколения К4 и поколения К5 на главный сборочный конвейер №2 и установку на шасси автомобиля, – пояснил автор проекта, начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов. – Пока для этой операции на заводе вынуждены использовать грузоподъёмный механизм. Внедрение проекта значительно снизит трудоёмкость этой операции».
Работы по модернизации продолжаются. Сейчас идёт монтаж двух опускных секций: одна – для завески кабин К4 и К5 на ПТК, вторая будет выполнять роль лифта для опускания кабины с отметки 11,4 до 8 метров. Порожние подвески после разгрузки серийной кабины на опускной секции будут возвращаться на прессово-рамный завод за только что сваренными и окрашенными каркасами, а приспособления для новых моделей отправятся во вновь смонтированный циркулятор-накопитель, откуда будут поступать на опускную секцию для дальнейшей загрузки кабин.
Последним этапом модернизации станет изготовление партии подвесок. Сейчас проходят испытания под нагрузкой два новых приспособления с каркасами кабин К4 и К5. Окончание работ и сдача оборудования в эксплуатацию запланированы на конец марта.
Модернизация ПТК проводится и на других ветках автомобильного завода, транспортирующих узлы и детали для автомобилей нового модельного ряда, первым из которых станет магистральный тягач КАМАЗ-54901.
Следующая новость: Камазовцы встретились с представителями исполкома города и правоохранительных органов.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе