«ГАЗПРОМ» протестировал новые грузовики «Группы ГАЗ»

«ГАЗПРОМ» протестировал новые грузовики «Группы ГАЗ»

31 января 2008

Тест-драйв новых грузовиков марки «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») провели представители ОАО «Газпром» в рамках трехдневного совещания, прошедшего в Миассе. Вниманию гостей были предложены автомобиль «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6, исполнение – вахтовый автобус, серийное производство начнется в 2008 году), седельный тягач «Урал-6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) и самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн).

Начальник управления транспорта ОАО «Газпром» Виктор Рахманько протестировал все предложенные грузовики. Особенное впечатление оставил новый полноприводный автомобиль «Урал-4320-48». «Проехал на ней и по накатанной дороге, и по снежной целине, и по буграм. Машина идет мягко, послушно, у нее хорошая управляемость, руль легко вращается. Комфортно и внутри. Сейчас — зима, на улице — мороз, а в кабине тепло. Думаю, этот автомобиль завоюет в России достойное место, потому что он лучше, чем многие западные образцы, и сделан для наших людей и нашего бездорожья», — подчеркнул Виктор Рахманько.

Мнение начальника управления транспорта ОАО «Газпром» разделил Юрий Сененко, начальник транспортного отдела «Газпромтрансгаз-Саратов»: «Машина идет очень уверенно. Особенно она нужна в качестве шасси для размещения спетехники, хорошо на ней пойдут автокраны, вахтовые автобусы — для подъезда к месту аварии по бездорожью. «Урал» всегда был таким: и Север поднял, и страну построил. Хочется сказать спасибо производителям за хороший грузовик».

Лестных оценок заслужили и другие автомобили. Начальник транспортного отдела «ТрансГазКубань» Владимир Карапетян отметил, что автомобиль «Урал-6464» обладает удобной кабиной. «У него есть все, что необходимо для нормальной работы», — констатировал он. Начальник автотранспортного хозяйства «Газпрома» в Ухте Александр Гришковец, после теста самосвала «Урал-63685», подчеркнул: «Этот автомобиль — уже совершенно другого уровня, его можно сравнивать с европейскими образцами. Такой грузовик пригодится при работе в карьерах».

Совместное совещание представителей «Газпрома» и автомобильного завода «Урал» проходило в Миассе на протяжении трех дней.


Следующая новость: На АЗ «Урал» завершилось личное шахматное первенство.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе