На «КАМАЗе» определили лучшего сварщика
В ПАО «КАМАЗ» прошёл конкурс «Лучший по профессии-2021» среди электрогазосварщиков.
В конкурсе приняли участие 15 человек из шести подразделений «КАМАЗа». В рамках теоретической части конкурсантам предстояло за час ответить на 30 тестовых вопросов по сварочному делу. Чтобы выбрать правильный вариант, надо знать технологию, правила безопасности, дефекты шва, обозначения марок стали.
На практике участникам необходимо было за 50 минут из двух заготовок сварить трубу. «Основная сложность операции в том, что изделие при сварке нельзя поворачивать. Есть и другие нюансы – подготовка заготовки, выставление соосности, зачистка, всё это влияет на качество шва. При оценке будет замеряться высота шва, наличие брызг, подрезов. Тест на герметичность каждая труба пройдёт в резервуаре с водой, – пояснил эксперт конкурса, мастер производственного обучения «МЦПК машиностроения» Александр Соколов. – У нас сварщики зачастую занимаются однообразной работой, а я считаю, что в профессии нужно быть универсалом».
Директор департамента развития персонала ПАО «КАМАЗ» Светлана Михеева подвела предварительные итоги. «Проведение конкурсов профмастерства на «КАМАЗе» – хорошая традиция. Каждый из вас не побоялся принять вызов и показал хорошие результаты как в теоретической, так и в практической части задания», – отметила она.
В результате диплом за третье место в конкурсе получил сварщик литейного завода «КАМАЗа» Ралис Кучукбаев, который набрал 60 баллов, второе место у представителя того же подразделения Руслана Муракаева (63 балла). Победителем стал Карим Ардыханов с кузнечного завода, его результат – 67 баллов. Все призёры вместе с декабрьской зарплатой получат солидные премии.
Следующая новость: 11-тонная ёлка появилась в Группе ОАТ.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви