Оптимизация производственного участка в Группе ОАТ

Оптимизация производственного участка в Группе ОАТ

13 апреля 2022

В АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», проведена оптимизация участка мехобработки дисков сцепления.

В рамках Производственной системы ПАО «КАМАЗ» и в целях оптимизации производственных процессов и снижения затрат на 2022 год, в цехе мехобработки и сварки деталей АО «ВИС» в конце февраля стартовал проект «Оптимизация участка мехобработки дисков сцепления», направленный на унифицирование производства. Суть проекта – в объединении автоматических линий мехобработки нажимных дисков для автомобилей «девятого семейства» и «классика» путём модернизации оснастки и оборудования.

Руководителем проекта был назначен мастер цеха Сергей Усанов. В работе приняли участие главный механик Владимир Сыщиков и ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического бюро Сергей Нефедов. Координацию в производстве осуществлял директор по производству Александр Бабушкин. Проект направлен на сокращение затрат электроэнергии, ГСМ, маршрута транспортировки, а также сокращение объёма использования производственных площадей для ориентирования нового оборудования.

Сегодня реализация проекта завершена, получено положительное заключение по комплексной обработке деталей. Внесены изменения в технологический процесс, организованы работы по демонтажу автоматической линии. Экономический эффект от реализации проекта составил 1,5 млн рублей в год.

Весомый вклад в воплощение идеи внесли наладчики цеха мехобработки и сварки разных деталей Анатолий Астахов и Сергей Блинов, которые благодаря чёткой и оперативной работе смогли подойти к завершению проекта в рекордно короткие сроки.


Следующая новость: Охрана труда – в приоритете «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения